понеділок, 18 квітня 2011 р.

18 april 2011

Привіт - привіт :)
От майже минув перший важкий день - понеділок. Для мене він розпочався прекрасно, надіюсь, що й для вас теж :) Сьогодні на подвірї справжня спека +22! ААА! Нарешті, оце я розумію - весна :)) Я вже прийшла зі школи, і зараз мені треба йти розпечатати реферат з художньої культури, а вдома зараз зробити цього не зможу, за одно і деякі зроблю покупки та буду насолоджуватись яскравим сонцем та гарною погодою. Люблю вас <3 :)
translate
Привет - привет :)
Вот почти прошел первый тяжелый день - понедельник. Для меня он начался прекрасно, надеюсь, что и для вас тоже :) Сегодня на дворе настоящая жара +22! ААА! Наконец,  вот это я понимаю - весна :))
Я уже вернулась из школы, и сейчас мне нужно идти распечатать реферат по художественной культуры, а дома сейчас сделать этого не смогу, за одно и некоторые сделаю покупки. Ну всё я пошла наслаждаться ярким солнцем и хорошей погодой :) Люблю вас! <3 :)

my outfit
Lucky day! :D

2 коментарі: