четвер, 3 березня 2011 р.

03 2011 03

Привіт :)
Ух, я вже вдома :) в мене не було останнього 6 уроку, бо був концерт із привітаннями вчителів до 8 березня, але його готували інші класи, тому нас відпустили...хаха:) Я просто не можу нарадуваться тому, що так яскраво світить сонце і надворі дуже гарно, але ще досить холодно :( Я раніше вже писала, що завтра в мене в школі день самоврядування, тому цілий вечір я проведу за книгами з нім. мови, ніколи не хотіла бути вчителем або викладачем..бр... Тож це мабуть пройде під такими етапами...
translate
 Привет:)
Ух, я уже дома :) у меня не было последнего 6 уроков, потому что был концерт с поздравлениями учителей к 8 марта, но его готовили другие классы, поэтому нас отпустили ... хаха:) Я просто не могу нарадоватся потому, что так ярко светит солнце и на улице очень красиво, но еще довольно холодно :( Я раньше уже писала, что завтра у меня в школе день самоуправления, поэтому весь вечер я проведу вместе с книгами с немецкого языка, никогда не хотела быть учителем или преподавателем..бр... Моя подготовка пройдёт наверное под такими этапами...


Та це буде трішки пізніше, а зараз я буду відпочивати :) / Но это будет чуть позже, а сейчас я буду отдыхать, а ещё нужно сделать самое главное, выбрать, как же я буду выглядить завтра :)

Немає коментарів:

Дописати коментар